Пути повышения образовательных результатов в школе с низкими образовательными результатами.

26.09.2018

МБОУ «Десятниковская СОШ» в 2017 году была отнесена к числу школ с низкими образовательными результатами.

В школе обучалось 80 учащихся .

Педагогический состав -15 .

Почетный работник РФ –  4 (РЛН, КЛИ, КНИ, ВСЕ)

Отличник народного образования. Заслуженный учитель РБ- 1 (  ВГА)

Администрация 2 – Менеджмент в организации, Менеджмент образования.

2 соответствие занимаемой должности.

4 высшая категория (ВСЕ, РЛН, ВГА, МКС)

5 первая ( КНИ, ВНП, ЗГА, МЛА, МТИ)

4 соответствие ( КЛИ, ЛНМ, КАН, ПЕА)

Не аттестованы – 3 (ХИТ, СТВ, ОНА)

Для достижения качественного роста образовательных результатов коллектив школы на педагогическом совете разработали рекомендации выхода школы из школ НОР.

Так в течение учебного года в школе согласно данным рекомендациям  пересмотрели систему внутришкольного контроля.

 Недостаточный уровень объективности внутришкольной промежуточной аттестации, проводимую в рамках ст. 58 ФЗ № 273  «От образовании В РФ» . Учителя предметники смещают свое внимание в сторону одаренных детей и мотивированных к обучению школьников. Критерии распределения стимулирующего фонда педагогов зачастую учитывают  работу только с вышеуказанной группой учащихся, оставляя без должного внимания отстающих и неуспевающих детей.

Результаты промежуточной аттестации показали положительные результаты, но они были не прозрачны.

Поэтому  для каждого предмета с учителями предметниками были разработаны  материалы для поэлементного учета знаний.Данную технологиюрассматриваемчерез  призму государственной итоговой аттестации   на основе кодификаторов ( проверяемых элементов содержания) ЕГЭ,   ОГЭ и ВПР.  Что позволяет строить учителю индивидуальные образовательные технологии учащихся на основе результатов не только промежуточной аттестации, но и поурочного и тематического контроля. ФГОС второго поколения направлен на обеспечение формирования именно критериальной оценки результатов освоения обучающимися образовательной программы.

Усилили контроль за процедурой поурочного контроля учителей предметников, что позволило улучшить качество освоения программного материала., провели методический совет о критериях оценивания учащихся.

 
Итоги 2017-2018 учебного года.docx (скачать)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.