Публикации за 11.10.2019

11.10.2019

Среди них «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она». Темы утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной. Ежегодно в декабре учащиеся 11-х классов пишут итоговое сочинение. Работы оцениваются в формате «зачёт» или «незачёт», и при успешном написании школьники получают доступ к государственной итоговой аттестации. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право выбрать вместо сочинения написание изложения. Для тех, кто не справился с заданием, предусмотрена возможность пересдачи. Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания. – Мне очень близки тема «Надежда и отчаяние» и тема «Он и она», поднимающие важные вопросы человеческих взаимоотношений. Желаю каждому выпускнику раскрыть себя в этом процессе. Те, кто тяготеет к книгам и любит литературу, несомненно, добьются успеха, – отметила О.Ю. Васильева

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.10.2019

I83eef47fbfe41351ca68c6df9c7dbc84.jpg

11 октября 2019года согласно плану МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район» и плану работы РМО учителей истории и обществознания состоялось заседание РМО на базе МБОУ «Десятниковская СОШ». Учитель Матвеев Константин Сергеевич провел урок обществознания в 9 классе по теме «Новые технологии и их возможности». Цель урока: подвести учащихся к пониманию роли новых технологий и их возможностей в жизни современного общества, определить их достоинства и недостатки. Успешно была выбрана форма урока – урок-конференция. На уроке использовалась мультимедийная техника, учащимися были подготовлены презентации. Также была представлена интересная выставка оборудования 1970-х – 2000-х гг. Для достижения поставленных целей на уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности; анализ информации, представленной в разных знаковых системах, проблемное изложение вопросов, групповая работа. Структура урока отвечает дидактическим целям и задачам современного урока. Коллеги дали высокую оценку представленному уроку в ходе обсуждения. Был сделан вывод о том, что данное занятие соответствовало критерия современного урока.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.